Цель
Ниша высоко конкурентная, так как помимо фуд-флористов занимаются продажей цветочные магазины, которые тоже участвуют конкуренции. Съедобные букеты имеют большой спрос уже более 10 лет. Заказчик желал получать клиентов с помощью органического трафика без рекламы и белое SEO.
Проделанная работа
- Собрали семантическое ядро ниши
- Составили структура сайта исходя от анализа
- Приобрели подходящий домен sedobnyebukety.ru
- Создали дизайн и логотип
- SEO-оптимизировали
- Заполнили контентом и товарами (более 900 товаров)
Первые клиенты
Так как сайт был создан перед праздниками 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, то первые клиенты были через 2 месяца с начала работы над сайтом.
Результат
После 6 месяцев сайт вышел в топ по Яндексу, обогнав сайты, которым более 3-5 лет, и до сих пор имеет отличные позиции. Так как заказчик потребовал белое SEO, не были заказаны внешние ссылки потусторонних сайтов.
ИТог
Валовые продажи в год
Более 2.000.000 рублей

Сайтом занимаемся до сих пор