ЦЕЛЬ
Ниша высоко конкурентная, так как цветы неотъемлемая часть любого праздника. Заказчик желал получать клиентов с помощью органического трафика и рекламы.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА
- Собрали семантическое ядро ниши
- Составили структура сайта исходя от анализа
- Приобрели подходящий домен buketymoskvy.ru
- Создали дизайн и логотип
- SEO-оптимизировали
- Заполнили контентом и товарами (более 400 товаров)
ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ
Первый клиент оформил заказ после 3 месяцев с начала работы над сайтом, так как в Москве большая конкуренция, то для сайту нужно более 1000 товаров, что бы иметь вес.
Сайт на этапе развития
Яндекс и гугл индексировал страницы сайта, подключили Яндекс.Справочник и ГуглМойБизнес, добавляем товары.
Сайтом занимаемся до сих пор