Цель
Ниша высоко конкурентная, так как цветы неотъемлемая часть любого праздника. Заказчик желал получать клиентов с помощью рекламы.
ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА
- Собрали семантическое ядро ниши
- Составили структура сайта исходя от анализа
- Приобрели подходящий домен cvetyvekb.ru
- Создали дизайн и логотип
- SEO-оптимизировали
- Заполнили контентом и товарами (300 товаров)
ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ
Первый клиент был в 15 день с начала разработки сайта, заказ оформили с помощью чата на сайте (jivo), сайт молодой и на стадии разработки.
РЕЗУЛЬТАТ
Яндекс и гугл индексировал страницы сайта, подключили Яндекс.Справочник и ГуглМойБизнес, добавляем товары.
ИТОГ
Валовые продажи в год
Сайт на стадии развития
САЙТОМ ЗАНИМАЕМСЯ ДО СИХ ПОР